-
Автокондиционеры
Автокондиционеры
-
Автомобильные электрические лебедки
Автомобильные электрические лебедки
-
Автолебедки гидравлические
Автолебедки гидравлические
-
Аксессуары, запчасти лебедок
Аксессуары, запчасти лебедок
- Прицеп кемпер КАПЛЯ
-
Автономные воздушные отопители
Автономные воздушные отопители
-
Предпусковые подогреватели
Предпусковые подогреватели
-
Аксессуары и запчасти Eberspacher, Webasto
Аксессуары и запчасти Eberspacher, Webasto
-
Силовой бампер
Силовой бампер
-
Экспедиционные багажники и платформы
Экспедиционные багажники и платформы
- Крепления из полиуретана
- Автохолодильники
-
Все для кухни в авто
Все для кухни в авто
-
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
- Маркизы
-
Окна для фургона
Окна для фургона
- Двери для фургона
- Автомобильные люки
- Подножки для автомобилей
- Энергосистемы автодома
- Электроподогреватели авто
-
Дополнительное светодиодное оборудование для авто
Дополнительное светодиодное оборудование для авто
-
Лебедки грузоподъемные
Лебедки грузоподъемные
- Буксирные стропы и крюки
-
Компрессоры и аксессуары
Компрессоры и аксессуары
-
Домкраты и Аксессуары
Домкраты и Аксессуары
- Радиостанции и рации
- Жилые модули для пикапов
- Кондиционеры судовые
- Оборудование Truma
- Гидроборт на ГАЗель
- Гуммирование, восстановление резинового покрытия
Установка лебёдки на автомобиль не терпит выполнения работ «на авось», так как из-за малейших неточностей или просчетов в конструкции изделие будет работать ненадлежащим образом, а в некоторых случаях может отказать или сломаться.
Особенно это касается эвакуаторов, где лебедка - основной инструмент, и без нее они полностью теряют свою функциональность.
К сожалению, некоторые изготовители пренебрежительно относятся к установке лебёдок, а в результате чего владельцы автоэвакуаторов обращаются к нам на предмет их ремонта.
Рассмотрим одну из подобных ситуаций на примере.
Как видно на фотографии ниже, все сделано красиво и аккуратно, установлена дорогая и надежная лебедка.
Но если внимательно присмотреться, то увидим следующие недочеты.
1. Крепление лебедки к фундаменту должно быть с минимальными зазорами, дабы под нагрузкой не допустить её смещение относительно фундамента.
2. Касательно проставок.
Если уж установщик все таки решил воспользоваться проставками, то они, как минимум, должны соответствовать площади "пятки" стоек лебедки.
Но в масштабах завода производителя эвакуаторной техники, проставки не допустимы.
"Что ж, уж гаек бы накрутили".
3. Задние крепления необходимо больше для предотвращения бокового смещения стоек относительно барабана.
Но и тут огрех!
Диаметр болтов сильно меньше отверстий под них, и, как следует ожидать, при нагрузках боковые стойки разойдутся, и тормоз лебедки перестанет держать.
Это хорошо видно на фото другой машины с аналогичной автолебедкой после недолгой её эксплуатации, изготовленной тем же производителем эвакуаторной техники.
4. Касательно общего расположения лебедки:
хотелось бы видеть гидромотор не со стороны рабочей поверхности эвакуаторной платформы.