- Крепления из полиуретана
- Гуммирование, восстановление резинового покрытия
- Аксессуары из полиуретана
- Специальные изделия из полиуретана по чертежам заказчика
-
Автокондиционеры
Автокондиционеры
-
Автохолодильники
Автохолодильники
- Автомобильные маркизы
-
Окна для фургона
Окна для фургона
- Автомобильные электрические лебедки
- Автолебедки гидравлические
-
Силовой бампер для автомобиля
Силовой бампер для автомобиля
-
Экспедиционные багажники и платформы
Экспедиционные багажники и платформы
-
Центр установки предпусковых подогревателей
Центр установки предпусковых подогревателей
-
Автономные воздушные отопители кабины
Автономные воздушные отопители кабины
- Электроподогреватели авто
-
Все для кухни в автодом
Все для кухни в автодом
-
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
- Автомобильные люки
- Подножки для автомобилей
- Энергосистемы автодома
-
Аксессуары для лебедок, запчасти для лебедок
Аксессуары для лебедок, запчасти для лебедок
- Лебедки грузоподъемные
-
Компрессоры и аксессуары
Компрессоры и аксессуары
- Домкраты и Аксессуары
- Радиостанции и рации
- Прицеп кемпер КАПЛЯ
- Пневмоподвеска для автомобилей газ
- Новинки
Возник вопрос о том что такое реечный домкрат? Для опытных “джиперов”, и любителей залезть в грязь по самый (верх “шноркеля”) порог, он не нуждается в отдельном представлении. Но ведь есть и те, кто не знаком с этим, не заменимым во многих ситуациях инструментом. Так вот реечный домкрат он же “хай-джек” (HiLiftJack) это верный друг который почти не требует (за редким исключением) к себе никакого ухода, конструкция упрощена до предела. У нас в России они представлены в американском (оригинальном) исполнении это HiLift с чугунными либо стальными рейками, красного либо черного с красным цвета. Китайским вариантом T-Max черно-желтого цвета, и Сорокин инструмент светло-красный. На практике все изделия справляются с поставленной задачей. Но если вы собираетесь на бескомпромиссный штурм бездорожья, то лучше не экономить, и обзавестись оригинальным (и перед друзьями “джиперами” не стрёмно будет при случае блеснуть). Выбор сделан, не стоит сразу заталкивать его глубоко в салон, либо приворачивать к багажнику. Необходимо проверить свои силы на асфальте, ну или если уж совсем не вмоготу то на очень, очень умеренном (эт где едва подошву ботинка подмачивает) бездорожье. Ручник, упоры под колеса, рулевое лучше тоже заблокировать от греха. Подставляя домкрат под порог, или силовой бампер опору необходимо задвинут чуть дальше под машину что бы домкрат стоял под небольшим углом к вам, при подъеме домкрат выровняется. Переводим переключатель (единственно имеющийся) в верхнее положение, и потянув за рукоятку вверх (подъем сопровождается щелчками механизма) , подводим нижний упор домкрата в максимально близкое расстояние к порогу, либо бамперу (в зависимости от того куда вы его поставили). Пальцы ни в коем случае не должны заходить на сторону рейки обращенной в сторону рукоятки, а голова не должна находиться в пространстве между рейкой и ручкой. В противном случае вы имеете (уникальную) возможность заработать сотрясение мозга с переломом большого (чаще всего) а то и нескольких пальцев. Домкрат установлен, путем поступательных движении рукоятки вверх - вниз, поднимаем машину на желаемую высоту. При подъеме не обходимо следить что бы рейку домкрата не перекашивало. Когда желаемая высота достигнута, зафиксируйте ручку в верхнем положении (вплотную прижата к рейке), и немного покачайте машину, что бы убедиться в её желании висеть в таком положении. При работе с машиной в таком положении помните, что не стоит находиться сбоку от домкрата, потому что в случае падения машины домкрат пойдет в бок, и не дай бог вам оказаться на пути его движения ( атаки). Теперь опускание, процесс не менее (а то и более) сложнее подъема. Чаще всего травмы получают при опускании. Отводим ручку в нижнее положение, и удерживая одной из рук ручку, второй переводим переключатель в нижнее положение, он будет сопротивляться вашим усилиям, если не выходит, можно слегка его стукнуть. Теперь поднимите ручку вверх, и начинайте опускать её вниз, она пойдет легко, но не стоит расслабляться, и хватку ослаблять ни в коем случае нельзя, как только верхний штифт выйдет, на руку придется то усилие которое вы применяли при подъеме крайним. Никогда при опускании машины не отпускайте ручку домкрата в нижнем положении, а только в положении вплотную к рейке. По мере опускания усилие необходимое для удержания будет уменьшаться, к концу опускания когда машина будет опущена освобожденные механизм домкрата опуститься вниз самостоятельно. Вот в принципе основные правила использования данного механизма.