Каталог продукции
- Крепления из полиуретана
- Гуммирование, восстановление резинового покрытия
- Аксессуары из полиуретана
- Специальные изделия из полиуретана по чертежам заказчика
-
Доработка автомобилей ГАЗ
Доработка автомобилей ГАЗ
-
Автокондиционеры
Автокондиционеры
-
Автохолодильники
Автохолодильники
- Автомобильные маркизы
-
Окна для фургона
Окна для фургона
- Автомобильные электрические лебедки
- Автолебедки гидравлические
-
Силовой бампер для автомобиля
Силовой бампер для автомобиля
-
Экспедиционные багажники и платформы
Экспедиционные багажники и платформы
-
Центр установки предпусковых подогревателей
Центр установки предпусковых подогревателей
-
Автономные воздушные отопители кабины
Автономные воздушные отопители кабины
- Электроподогреватели авто
- Все для кухни в автодом
-
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
- Автомобильные люки
- Подножки для автомобилей
- Энергосистемы автодома
-
Аксессуары для лебедок, запчасти для лебедок
Аксессуары для лебедок, запчасти для лебедок
- Лебедки грузоподъемные
-
Компрессоры и аксессуары
Компрессоры и аксессуары
- Домкраты и Аксессуары
- Радиостанции и рации
- Новинки
Главная /
Новинки, выставки, соревнования, анонсы событий / автомобиль на дровах и угле
автомобиль на дровах и угле
Жители Омска перевели «Ниву» на твердое топливо
30-летний житель Омска Кирилл Бузениус и его сослуживец Дмитрий Власов собрали установку, которая позволяет автомобилю работать на дровах и угле. Двигатель «Нивы» остался практически стоковым, а в качестве топлива он использует угарный газ. Подключенный к мотору газогенератор и сложная система очистки оказались довольно громоздкими, а потому их поместили на прицеп.
Для создания машины использовались детали от грузовика ЗИЛ. «Заправлять» автомобиль можно любым твердым топливом, но изобретатели предпочитают использовать дрова или уголь. Несколько степеней очистки позволяют максимально очистить окись углерода, образующуюся во время горения. Сама конструкция довольно проста, и в случае необходимости можно просто перекрыть кран, перейдя на использование бензина.
Кирилл Бузениус сказал, что его внедорожник почти в 100 раз экономичнее серийной модели. За 700 рублей он купил 6 тонн опилок и веток на лесозаготовке, чтобы проехать аналогичное расстояние на бензине придется потратить 60 000 рублей. Заявленный расход топлива – 15 кг угля на 120 км пробега. Максимальная скорость движения – 90 км/ч.
Стоит отметить, что это уже вторая подобная машина, построенная друзьями. Первым был «Москвич» 1998 года, который у них купил один местный охотник за 80 000 рублей.
Для создания машины использовались детали от грузовика ЗИЛ. «Заправлять» автомобиль можно любым твердым топливом, но изобретатели предпочитают использовать дрова или уголь. Несколько степеней очистки позволяют максимально очистить окись углерода, образующуюся во время горения. Сама конструкция довольно проста, и в случае необходимости можно просто перекрыть кран, перейдя на использование бензина.
Кирилл Бузениус сказал, что его внедорожник почти в 100 раз экономичнее серийной модели. За 700 рублей он купил 6 тонн опилок и веток на лесозаготовке, чтобы проехать аналогичное расстояние на бензине придется потратить 60 000 рублей. Заявленный расход топлива – 15 кг угля на 120 км пробега. Максимальная скорость движения – 90 км/ч.
Стоит отметить, что это уже вторая подобная машина, построенная друзьями. Первым был «Москвич» 1998 года, который у них купил один местный охотник за 80 000 рублей.








позаимствовано: http://www.kp.ru/
Пока нет комментариев