-
Автокондиционеры
Автокондиционеры
-
Автомобильные электрические лебедки
Автомобильные электрические лебедки
-
Автолебедки гидравлические
Автолебедки гидравлические
-
Аксессуары, запчасти лебедок
Аксессуары, запчасти лебедок
- Прицеп кемпер КАПЛЯ
-
Автономные воздушные отопители
Автономные воздушные отопители
-
Предпусковые подогреватели
Предпусковые подогреватели
-
Аксессуары и запчасти Eberspacher, Webasto
Аксессуары и запчасти Eberspacher, Webasto
-
Силовой бампер
Силовой бампер
-
Экспедиционные багажники и платформы
Экспедиционные багажники и платформы
- Крепления из полиуретана
- Автохолодильники
-
Все для кухни в авто
Все для кухни в авто
-
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
- Маркизы
-
Окна для фургона
Окна для фургона
- Двери для фургона
- Автомобильные люки
- Подножки для автомобилей
- Энергосистемы автодома
- Электроподогреватели авто
-
Дополнительное светодиодное оборудование для авто
Дополнительное светодиодное оборудование для авто
-
Лебедки грузоподъемные
Лебедки грузоподъемные
- Буксирные стропы и крюки
-
Компрессоры и аксессуары
Компрессоры и аксессуары
-
Домкраты и Аксессуары
Домкраты и Аксессуары
- Радиостанции и рации
- Жилые модули для пикапов
- Кондиционеры судовые
- Оборудование Truma
- Гидроборт на ГАЗель
- Гуммирование, восстановление резинового покрытия
Довелось побывать на базе челябинского ОМОНа и прокатиться на самом экзотичном автомобиле из парка этого полицейского подразделения. Знакомьтесь: ТИГР.
Тигр оказался настоящим проходимцем, да еще и бронированный.
Подвеска торсионная, от БТР. Очень мягкая, сколько не нарезали кругов по полю пробить ее не получилось.
Ничего лишнего, все под рукой.
Амбразура.
Запаску поднимают вдвоем, настолько она тяжелая. Даже для крепких бойцов ОМОН.
Колеса которые, накачиваются сами.
Тигр производит группа ГАЗ, поэтому и "волговский" шильдик на руле. Панель приборов - без изысков. Рычаг возле руля - ручной тормоз.
Зимой в салоне тепло, две печки кочегарят.
На панели приборов, как у Лендровера кнопки с типом грунта, которые адаптируют уровень давления в шинах под разные условия езды.
Вот он движок. Каминс, дизель, 205 лошадей. Красный баллон - система тушения огня.
Агрегат чуть меньше, чем у камаза, защищен бронированным капотом и шумкой, чтобы рычал не потише.
Снова супер энергоемкая подвеска.
Шины выдерживают попадание шести пуль, специальная система подкачивает их прямо на ходу.
Тигр без труда штурмует горки до 52 градусов.
Внутри салон обшит кевларом, чтобы в случае разрушения брони осколки не попали в людей.
Внутри с относительным комфортом помещается 7 бойцов в полном вооружении, сверху есть люк, можно установить пулеметную турель.
Брутальная техника.
На трассе Тигр разгоняется до 140-160 километров в час.
У него два бака по 70 литров. Расход 20 литров на сотню.
Прячется в кустах, как настоящий тигр
Внедорожные опции.
На удивление, за рулем оказалось вполне комфортно. В управлении Тигр оказался вполне дружелюбен, только к коробке пришлось немного привыкнуть, рулиться неплохо. Но не хватает обзора, мешает огромный капот да и маленькие окошки не добавляют обзора. Но водитель говорит, что дело привычки. Тигр активно катается по загруженному Челябинску и проблем с трафиком ОМОН не испытывает. Еще бы, от такой махины даже "крузаки" шарахаются.
Шноркель говорит нам о том, что Тигр любит купаться.
Ребята из ОМОН рассказали, что Тигр - чаще шоукар. Участвует в показательных мероприятиях, праздниках для детей и т.п. Но регулярно испытывается на учениях. Про реальные случаи рассказывать не стали.
Но все же удалось узнать о его тактических возможностях, например, машиной можно заблокировать другой авто, или пробить ворота. Еще одно применение - прикрытие группы. Тигр медленно пробирается к позиции противника, а бойцы прячутся за его мощной броней. Еще один вариант - боец ползет под движущейся машиной.
позаимствовано: http://alekz-dybin.livejournal.com/