Каталог продукции
-
Автокондиционеры
Автокондиционеры
-
Автомобильные электрические лебедки
Автомобильные электрические лебедки
-
Автолебедки гидравлические
Автолебедки гидравлические
-
Аксессуары, запчасти лебедок
Аксессуары, запчасти лебедок
- Прицеп кемпер КАПЛЯ
-
Автономные воздушные отопители
Автономные воздушные отопители
-
Предпусковые подогреватели
Предпусковые подогреватели
-
Аксессуары и запчасти Eberspacher, Webasto
Аксессуары и запчасти Eberspacher, Webasto
-
Силовой бампер
Силовой бампер
- Багажники и платформы
- Крепления из полиуретана
- Автохолодильники
-
Все для кухни в авто
Все для кухни в авто
-
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки
- Маркизы
-
Окна для фургона
Окна для фургона
- Двери для фургона
- Автомобильные люки
- Подножки для автомобилей
- Автобусные сидения
-
Товары для автокемпинга
Товары для автокемпинга
- Энергосистемы автодома
- Зависимые отопители
- Электроподогреватели авто
-
Дополнительное светодиодное оборудование для авто
Дополнительное светодиодное оборудование для авто
- Лебедки ручные
-
Лебедки грузоподъемные
Лебедки грузоподъемные
- Буксирные стропы и крюки
-
Для доработки подвески
Для доработки подвескиХабы
- Хабы для УАЗ
- Хабы для TOYOTA
- Хабы AVM для NISSAN
- Хабы для Ford
- Хабы для SUZUKI
- Хабы для KIA
- Хабы для Isuzu
- Хабы для MITSUBISHI
- Хабы для Mazda
- Хабы для SSANGYONG, ТАГАЗ TAGER
- Хабы для Opel
- Хабы для LAND ROVER
- Хабы для Daihatsu
- Хабы для GREAT WALL
- Хабы для HYUNDAI
- Хабы для Chevrolet /GMC/GEO
- Хабы колесные для JEEP
-
Компрессоры и аксессуары
Компрессоры и аксессуары
-
Домкраты и Аксессуары
Домкраты и Аксессуары
- Радиостанции и рации
- Жилые модули для пикапов
- Кондиционеры судовые
- Оборудование Truma
- Гидроборт на ГАЗель
Главная /
Новинки, выставки, соревнования, анонсы событий / Утилизация автомобилей, репортаж из цеха.
Утилизация автомобилей, репортаж из цеха.
Последний парад. Что происходит с машинами в цехе утилизации
Побывал на заводе, который собирает и прессует лом для переплавки. Сейчас они активно крушат и кромсают машины, сданные по программе утилизации. Для любителя ВАЗовской классики зрелища душераздирающее.

Сдают и грузовики с автобусами, но самые популярные авто - легковушки еще советского производства.

Если сдавать машину за наличные, то можно выручить 9000 рублей за тонну веса. Но надо учитывать, что с машины снимут все неметаллическое: стекла, пластик, колеса, провода, сиденья и т.д. Поэтому редкая машина, сданная в утиль уложится в тонну после такого раздевания. А если сдавать авто по программе утилизации можно получить скидку в 50 000. Разница есть.

В цеху было под сотню машин.

За смемну бригада модет довести до полуразобранного состояния 20 машин.


После того, как с авто сняли все лишнее, с нее сливают оставшиеся жидкости, масла, антифриз и прочее.

Единственная иномарка, Рено 21

Было бы интересно узнать, как такой автомобиль мог попасть в Россию. Модель сняли с производства еще в начале 90-х.




рабочие инструменты кайло и мега кусачки

Баки для остатков ГСМ



Потом машины грузят на платформы и перегоняют поближе к прессу.

Злые языки говорят, что сотрудники подобных цехов наживаются, снимая со сданных машин колеса и запчасти. Но если честно все машины в таком убитом состоянии, что врядли с них кому-то может чтото понадобиться.

Вот такой лапой захватывают машину и отправляют под пресс.


На выходе получаются брикеты из прессованного металла, такие же делал робот Валли. Правильно брикеты называются "пакеты". Вес может доходить до трех тонн.



Атмосферно там в этом цеху.


Сдают и грузовики с автобусами, но самые популярные авто - легковушки еще советского производства.

Если сдавать машину за наличные, то можно выручить 9000 рублей за тонну веса. Но надо учитывать, что с машины снимут все неметаллическое: стекла, пластик, колеса, провода, сиденья и т.д. Поэтому редкая машина, сданная в утиль уложится в тонну после такого раздевания. А если сдавать авто по программе утилизации можно получить скидку в 50 000. Разница есть.

В цеху было под сотню машин.

За смемну бригада модет довести до полуразобранного состояния 20 машин.


После того, как с авто сняли все лишнее, с нее сливают оставшиеся жидкости, масла, антифриз и прочее.

Единственная иномарка, Рено 21

Было бы интересно узнать, как такой автомобиль мог попасть в Россию. Модель сняли с производства еще в начале 90-х.




рабочие инструменты кайло и мега кусачки

Баки для остатков ГСМ



Потом машины грузят на платформы и перегоняют поближе к прессу.

Злые языки говорят, что сотрудники подобных цехов наживаются, снимая со сданных машин колеса и запчасти. Но если честно все машины в таком убитом состоянии, что врядли с них кому-то может чтото понадобиться.

Вот такой лапой захватывают машину и отправляют под пресс.


На выходе получаются брикеты из прессованного металла, такие же делал робот Валли. Правильно брикеты называются "пакеты". Вес может доходить до трех тонн.



Атмосферно там в этом цеху.

позаимствовано: http://alekz-dybin.livejournal.com/
Пока нет комментариев