Каталог продукции
- Крепления из полиуретана
- Гуммирование, восстановление резинового покрытия
- Аксессуары из полиуретана
- Специальные изделия из полиуретана по чертежам заказчика
-
Автокондиционеры
Автокондиционеры
-
Автохолодильники
Автохолодильники
- Автомобильные маркизы
-
Окна для фургона
Окна для фургона
- Автомобильные электрические лебедки
- Автолебедки гидравлические
-
Силовой бампер для автомобиля
Силовой бампер для автомобиля
-
Экспедиционные багажники и платформы
Экспедиционные багажники и платформы
-
Центр установки предпусковых подогревателей
Центр установки предпусковых подогревателей
-
Автономные воздушные отопители кабины
Автономные воздушные отопители кабины
- Электроподогреватели авто
-
Все для кухни в автодом
Все для кухни в автодом
-
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
- Автомобильные люки
- Подножки для автомобилей
- Энергосистемы автодома
-
Аксессуары для лебедок, запчасти для лебедок
Аксессуары для лебедок, запчасти для лебедок
- Лебедки грузоподъемные
-
Компрессоры и аксессуары
Компрессоры и аксессуары
- Домкраты и Аксессуары
- Радиостанции и рации
- Прицеп кемпер КАПЛЯ
- Пневмоподвеска для автомобилей газ
- Новинки
Главная /
Новинки, выставки, соревнования, анонсы событий / Утилизация автомобилей, репортаж из цеха.
Утилизация автомобилей, репортаж из цеха.
Последний парад. Что происходит с машинами в цехе утилизации
Побывал на заводе, который собирает и прессует лом для переплавки. Сейчас они активно крушат и кромсают машины, сданные по программе утилизации. Для любителя ВАЗовской классики зрелища душераздирающее.
Сдают и грузовики с автобусами, но самые популярные авто - легковушки еще советского производства.
Если сдавать машину за наличные, то можно выручить 9000 рублей за тонну веса. Но надо учитывать, что с машины снимут все неметаллическое: стекла, пластик, колеса, провода, сиденья и т.д. Поэтому редкая машина, сданная в утиль уложится в тонну после такого раздевания. А если сдавать авто по программе утилизации можно получить скидку в 50 000. Разница есть.
В цеху было под сотню машин.
За смемну бригада модет довести до полуразобранного состояния 20 машин.
После того, как с авто сняли все лишнее, с нее сливают оставшиеся жидкости, масла, антифриз и прочее.
Единственная иномарка, Рено 21
Было бы интересно узнать, как такой автомобиль мог попасть в Россию. Модель сняли с производства еще в начале 90-х.
рабочие инструменты кайло и мега кусачки
Баки для остатков ГСМ
Потом машины грузят на платформы и перегоняют поближе к прессу.
Злые языки говорят, что сотрудники подобных цехов наживаются, снимая со сданных машин колеса и запчасти. Но если честно все машины в таком убитом состоянии, что врядли с них кому-то может чтото понадобиться.
Вот такой лапой захватывают машину и отправляют под пресс.
На выходе получаются брикеты из прессованного металла, такие же делал робот Валли. Правильно брикеты называются "пакеты". Вес может доходить до трех тонн.
Атмосферно там в этом цеху.
Сдают и грузовики с автобусами, но самые популярные авто - легковушки еще советского производства.
Если сдавать машину за наличные, то можно выручить 9000 рублей за тонну веса. Но надо учитывать, что с машины снимут все неметаллическое: стекла, пластик, колеса, провода, сиденья и т.д. Поэтому редкая машина, сданная в утиль уложится в тонну после такого раздевания. А если сдавать авто по программе утилизации можно получить скидку в 50 000. Разница есть.
В цеху было под сотню машин.
За смемну бригада модет довести до полуразобранного состояния 20 машин.
После того, как с авто сняли все лишнее, с нее сливают оставшиеся жидкости, масла, антифриз и прочее.
Единственная иномарка, Рено 21
Было бы интересно узнать, как такой автомобиль мог попасть в Россию. Модель сняли с производства еще в начале 90-х.
рабочие инструменты кайло и мега кусачки
Баки для остатков ГСМ
Потом машины грузят на платформы и перегоняют поближе к прессу.
Злые языки говорят, что сотрудники подобных цехов наживаются, снимая со сданных машин колеса и запчасти. Но если честно все машины в таком убитом состоянии, что врядли с них кому-то может чтото понадобиться.
Вот такой лапой захватывают машину и отправляют под пресс.
На выходе получаются брикеты из прессованного металла, такие же делал робот Валли. Правильно брикеты называются "пакеты". Вес может доходить до трех тонн.
Атмосферно там в этом цеху.
позаимствовано: http://alekz-dybin.livejournal.com/
Пока нет комментариев