Поиск
АВТОКОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ В СПЕЦАВТОМОБИЛИ, 4Х4, СВЯЗИ, КОМФОРТА И КЛИМАТА В МАШИНЕ

Круглосуточно

бесплатный звонок по РФ

8 (800) 301-25-35

Рабочие дни

с 8 до 17 по Москве

+7 (831) 269-21-70

Необходима

консультация?

Задайте вопрос!

Email

(заказы)

sale@tx52.ru
8-800-301-25-35 (круглосуточно, бесплатный для абонентов из России)  +7 (831) 269-21-70 (пн-чт: 08:00-17:00, птн: 08:00-16:00)
Все для спец. автомобиля, климат, связь и все для бездорожья
Каталог
Автомобильная Гидравлическая Лебедка Автоспас усилием 4 тонны

Попала к нам в руки, (и тут же выпала, руки то кривые) гидравлическая лебёдка производителя не популярного, даже можно сказать практически не известного, Автоспас - китайские корни, что в нынешнее время совсем ничего не говорит о качестве изготовления.

tx52_NovaWinch__1_.jpg

tx52_NovaWinch__2_.jpg

tx52_NovaWinch__4_.jpg

tx52_NovaWinch__5_.jpg

 

На российский рынок лебёдки данного производителя поставляются под брендом Автоспас, хорошо себя зарекомендовавшие.

Внешний осмотр лебёдки показал, что?? А что он собственно показал.. Лебедка красненькая, чистенькая, мотор привычный, как и на всех гидравлических лебёдках которые попадали к нам,

 

tx52_NovaWinch__3_.jpg

редуктор тоже не вызвал детского восторга, но вот ручка свободного хода, хромированная, ухватистая, так и хочется облапать. Монтажные пластины расположены не привычно, в середине барабана, то есть для установки необходимо не маленькое свободное пространство под лебедкой. В целом внешний осмотр показал, хорошо изготовленные и подогнанные детали, качественную покраску, не стандартную установку (для России). В комплекте поставляется необходимый крепёж для установки, также переходные фитинги для подключения шлангов гидравлической системы, инструкция (к сожалению без привычно родного и великого -  но дело поправимое) на английском соответственно, шнурок для одевания на крюк (дабы ручки не испачкать), трос с крюком (на вертлюке!!)  и прижимная пластина. Вот и все из внешнего осмотра.

tx52_NovaWinch__25_.jpg

tx52_NovaWinch__24_.jpg

Приступили к разборке и осмотру внутреннему, мотор открутили, разобрали, ничего нового все как у всех даже фото делать не стали дабы не плодить плагиат.

Выдернули тормоз

tx52_NovaWinch__23_.jpg

он расположен непосредственно в барабане, при долгой работе барабан будет нагреваться,(ну это собственно не такая уж и проблема), принцип торможения уже отработанный не на одной лебедке, распор фрикционных частей в три стороны, конусом центральной части тормоза при остановке лебёдки, и расслабление при использовании.

Колокольчик передачи усилий мотора

tx52_NovaWinch__22_.jpg

изготовлен не из силумина, а металлический (пробовал сломать, ну или погнуть не вышло).

Редуктор двух планетарный

tx52_NovaWinch__8_.jpg

притянут к лебёдке через монтажную пластину, четырьмя болтами (высокой прочности), плотно подогнанное (повозился вытаскивая) кольцо второй шестерни, вынимается посредством болтов крепления редуктора, вкрутил в отверстия на торце кольца второй шестерни, и вытянул. Сразу резиновое уплотнительное кольцо в пазу на кольце. Дальше за передаточный вал вытягиваем обе планетарные шестерни, все подогнано очень хорошо без нездоровых зазоров, смазка тоже присутствует (но я бы добавил) даже в достаточном количестве. Корпус редуктора, металлический, тяжёлый (не уж то!) вызывает уважение, хим.анализ метала нет возможности сделать, но не консервные банки сплавленные точно. Напрягает сварка, на кольце шестерни деталь выточена из двух частей, на стыке передаточного вала планетарных шестерен. Но как показывает практика подобный способ сборки менее затратный, и достаточно прочный. В целом детали изготовлены качественно, из нормального метала (а не банок алюминиевых).

tx52_NovaWinch__9_.jpg

tx52_NovaWinch__12_.jpg

tx52_NovaWinch__13_.jpg

tx52_NovaWinch__15_.jpg

tx52_NovaWinch__16_.jpg

tx52_NovaWinch__17_.jpg

tx52_NovaWinch__18_.jpg

tx52_NovaWinch__19_.jpg

Между редуктором и внутренней частью барабана стоит прокладка из войлока

tx52_NovaWinch__7_.jpg

передаточный вал достаточно плотно входит в неё,  то есть грязь, вода не пройдут (если на недельку в пруд конечно не закидывать). Что могу сказать, лебёдка сделана качественно, из правильного метала, точность выполнения деталей на очень хорошем уровне. С уверенностью могу сказать что пользоваться можно смело не подведёт.

Сохранить

Сайт использует файлы cookies и сбор обезличенных данных для статистики посещений сайта.
Продолжая посещение и просмотр страниц, Вы подтверждаете, что согласны с Политикой конфиденциальности ООО «ТХ52»

Заказ в 1 клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Оферты и Политикой конфиденциальности ООО «ТХ52».