-
Автокондиционеры
Автокондиционеры
-
Автомобильные электрические лебедки
Автомобильные электрические лебедки
-
Автолебедки гидравлические
Автолебедки гидравлические
-
Аксессуары, запчасти лебедок
Аксессуары, запчасти лебедок
- Прицеп кемпер КАПЛЯ
-
Автономные воздушные отопители
Автономные воздушные отопители
-
Предпусковые подогреватели
Предпусковые подогреватели
-
Аксессуары и запчасти Eberspacher, Webasto
Аксессуары и запчасти Eberspacher, Webasto
-
Силовой бампер
Силовой бампер
-
Экспедиционные багажники и платформы
Экспедиционные багажники и платформы
- Крепления из полиуретана
- Автохолодильники
-
Все для кухни в авто
Все для кухни в авто
-
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
- Маркизы
-
Окна для фургона
Окна для фургона
- Двери для фургона
- Автомобильные люки
- Подножки для автомобилей
- Энергосистемы автодома
- Электроподогреватели авто
-
Дополнительное светодиодное оборудование для авто
Дополнительное светодиодное оборудование для авто
-
Лебедки грузоподъемные
Лебедки грузоподъемные
- Буксирные стропы и крюки
-
Компрессоры и аксессуары
Компрессоры и аксессуары
-
Домкраты и Аксессуары
Домкраты и Аксессуары
- Радиостанции и рации
- Жилые модули для пикапов
- Кондиционеры судовые
- Оборудование Truma
- Гидроборт на ГАЗель
- Гуммирование, восстановление резинового покрытия
Хотим рассказать о новой лебёдке, Come Up 12.5 RS Gen 2, мы уже не раз привозили лебедки данного бренда, но первого поколения, второго - впервые. Изменился дизайн, как лебёдки, так и коробки.
Ну коробка нас не интересует особо, а вот лебёдка интересует и очень даже. Корпус выкрашен в черный (раньше серая была)цвет, краска чем то на порошковую похожа, но не поручусь, производитель тоже на сей счет особо не распространяется, стяжные втулки изменились по форме, теперь они более широкие, и больше ни какого хрома, всё аскетично чёрное, на переднюю стяжку добавился логотип.
Разобрали редуктор, внутренняя составляющая не изменилась, добавились прокладки между корпусом редуктора, и третьим кольцом, также между корпусом лебёдки и редуктором непосредственно.
Со стороны мотора та же картина, внутренне без изменений, между корпусом лебёдки и мотором теперь прокладка, а вот крышка мотора - изменился вывод термодатчика мотора, теперь заменить чуть проблемнее, но не критично.
В комплектации изменился крюк, теперь “хвост” стал подвижным,
как показала практика, чуть удобнее стандартного, по прочности не хуже, но и не лучше, так же подробная инструкция, как этот крюк собрать.
Все такого же красного цвета, как и на всех комапах с синтетикой. Блок управления все также не герметичный, да оно и не слишком нужно, контактор воды не боится
В данной комплектации лебёдки, в комплекте радиоуправление (фирмовое) оригинальное
Всё то же что и в первом поколении, встроенное в корпус блока, всё аккуратно
воды не боится проверено, претензий никаких. Ну а пульт радиоуправления, вообще вопросов не вызывает, он не изменился
В целом лебёдка подверглась больше внешнему редизайнингу, техническая составляющая за исключением прокладок без изменений, что радует т.к. уже зарекомендовала себя с хорошей стороны.