Поиск
АВТОКОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ В СПЕЦАВТОМОБИЛИ, 4Х4, СВЯЗИ, КОМФОРТА И КЛИМАТА В МАШИНЕ

Круглосуточно

бесплатный звонок по РФ

8 (800) 301-25-35

Рабочие дни

с 8 до 17 по Москве

+7 (831) 269-21-70

Необходима

консультация?

Задайте вопрос!

Email

(заказы)

sale@tx52.ru
8-800-301-25-35 (круглосуточно, бесплатный для абонентов из России)  +7 (831) 269-21-70 (пн-чт: 08:00-17:00, птн: 08:00-16:00)
Все для спец. автомобиля, климат, связь и все для бездорожья
Каталог
Гидравлическая лебёдка 15000 производителя RedBtr.

Гидравлическая лебёдка 15000 производителя RedBtr.

Это единственный производитель который комплектует лебёдку всем необходимым для установки  за исключением масляного насоса.

tx52__29_.jpg

tx52__19_.jpg

tx52__20_.jpgtx52__21_.jpg

tx52__22_.jpgtx52__23_.jpg

tx52__24_.jpgtx52__25_.jpg

tx52__26_.jpgtx52__27_.jpg

tx52__32_.jpg

 Дальше подробнее.  Внешне лебёдка по габаритам сопоставима с 12000, или 15000 электрической лебёдкой, любого из известных производителей.

tx52__13_.jpg

tx52__14_.jpg

tx52__16_.jpg

tx52__17_.jpg

 Тяговое усилие 6.8 тонн.

Аккуратно покрашена, в комплекте стальной трос  (что редкость для лебёдок с подобным  тяговым усилием),  гидравлический мотор стандартный для лебёдок подобного типа  и вопросов не вызывает. Также в комплекте шланги высокого давления с комплектом прокладок и переходных фитингов, балансирующий клапан для выравнивания давления, электромагнитный клапан для распределения потоков, ну и, соответственно, монтажные болты, ролики, крюк и пульт  управления, инструкцию в расчет не беру (русского сопровождения к данной лебёдке нет). С комплектацией и внешним осмотром все, на очереди внутренности.

 В первую очередь откручиваем мотор (мотор стандартный), интересен так называемый “колокольчик”- муфта передачи усилий от  мотора на редуктор.

tx52__33_.jpg

tx52__34_.jpg

tx52__35_.jpg

Откручиваем две стяжные шпильки, конструкция передачи усилий мотора привычная, зарекомендовавшая себя достаточно хорошо и уже проверенная не на одной лебёдке. Суть заключается в том, что через “колокольчик” усилие передаётся на трехфрикционный тормоз, расположенный внутри барабана, и дальше на вал редуктора. Муфта зафиксирована на валу мотора внутренней шпонкой, сам “колокольчик” сделан из прочного метала неподдающегося на попытки сломать (нет, если поставить цель, то свернуть можно всё, что угодно), снимать самостоятельно не рекомендую, достаточно проблематично.

tx52__1_.jpg

Далее смотрим на наличие сальников на стойках. Сальники присутствуют как на стойке мотора, так и на стойке редуктора. Муфты, на которых крутится барабан в стойках, вызывают уважение, выполнены из метала, запрессованы на совесть.

tx52__38_.jpg

Тормоз трехфрикционный, распорная конструкция простая и понятная.

tx52__36_.jpg

Вал редуктора с переходником на ось планетарной шестерни качественный и выполнен аккуратно, плотно подогнанный.

tx52__2_.jpg

tx52__37_.jpg

 На очереди редуктор. Стойку в сторону (всего-то десяток болтиков открутить). Кстати говоря, болты крепления кольцевой шестерни расположены во внутренней части стойки, что не может не радовать, внутренний шестигранник, под который сделаны эти болты, после продолжительной эксплуатации лебёдки имеет дурную привычку забиваться грязью, и потом не охотно очищаться, поэтому решение убрать их между стойкой и барабаном- очень даже разумно. 

Двигаемся дальше: редуктор двухпланетарный, шестерня второй передачи имеет четыре сателлита, что неудивительно, учитывая тяговое усилие лебёдки и наличие всего двух планетарных шестерен.

Далее вынимаем первую шестерню вместе с валом передачи усилий от мотора. Три сателлита аккуратно подогнаны, сделаны из железа, а не силумина, физическому насилию не поддается. В целом обильная смазка и качественное изготовление как первой, так и второй шестерни.

tx52__3_.jpg

tx52__4_.jpgtx52__5_.jpg

tx52__6_.jpgtx52__8_.jpg

tx52__7_.jpgtx52__9_.jpg

tx52__10_.jpgtx52__11_.jpg

Всё вместе вызывает вопросы: а где подвох? где некачественные комплектующие? где брак и плохая подгонка? Факты радуют.  

Осталось только достать кольцо первой планетарной шестерни и муфту свободного хода, что и было проделано. Кольцо второй планетарной шестерни не вызывает вопросов, площадка для зацепления зубов шестерни более чем достаточна, толщина самого кольца и материал, из которого оно изготовлено, не вызывает нареканий. А вот кольцо первой шестерни, на мой взгляд, тонковато. Учитывая, какое усилие будет на него, можно было сделать более толстую стенку, хотя производитель заявляет о закалке всех деталей редуктора. Площадка зацепа зубьев без нареканий.  В конструкции муфты свободного хода никаких нововведений, всё как у всех.  Ну и последнее, что попалось на глаза, это место зацепления шестерен редуктора с барабаном, новых выдумок нет, они и не нужны, все сделано аккуратно. В целом впечатление лебёдка оставляет положительное, а учитывая комплектацию всем необходимым для установки на автомобиль, даже очень положительное. Можно брать!

Сайт использует файлы cookies и сбор обезличенных данных для статистики посещений сайта.
Продолжая посещение и просмотр страниц, Вы подтверждаете, что согласны с Политикой конфиденциальности ООО «ТХ52»

Заказ в 1 клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Оферты и Политикой конфиденциальности ООО «ТХ52».