-
Автокондиционеры
Автокондиционеры
-
Автомобильные электрические лебедки
Автомобильные электрические лебедки
-
Автолебедки гидравлические
Автолебедки гидравлические
-
Аксессуары, запчасти лебедок
Аксессуары, запчасти лебедок
- Прицеп кемпер КАПЛЯ
-
Автономные воздушные отопители
Автономные воздушные отопители
-
Предпусковые подогреватели
Предпусковые подогреватели
-
Аксессуары и запчасти Eberspacher, Webasto
Аксессуары и запчасти Eberspacher, Webasto
-
Силовой бампер
Силовой бампер
-
Экспедиционные багажники и платформы
Экспедиционные багажники и платформы
- Крепления из полиуретана
- Автохолодильники
-
Все для кухни в авто
Все для кухни в авто
-
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
- Маркизы
-
Окна для фургона
Окна для фургона
- Двери для фургона
- Автомобильные люки
- Подножки для автомобилей
- Энергосистемы автодома
- Электроподогреватели авто
-
Дополнительное светодиодное оборудование для авто
Дополнительное светодиодное оборудование для авто
-
Лебедки грузоподъемные
Лебедки грузоподъемные
- Буксирные стропы и крюки
-
Компрессоры и аксессуары
Компрессоры и аксессуары
-
Домкраты и Аксессуары
Домкраты и Аксессуары
- Радиостанции и рации
- Жилые модули для пикапов
- Кондиционеры судовые
- Оборудование Truma
- Гидроборт на ГАЗель
- Гуммирование, восстановление резинового покрытия
Пришёл к нам на днях дяденька, и говорит: “Лебёдку бы мне в порядок привести, а то работать отказывается, проводка искрит, мотор не крутит, редуктор не жужжит, да и вообще не по пацански без радио пульта как то, хоть китайский вписать бы”. Ну а нам что, приноси будем разбираться, что да как и от чего. Принес.
Вид для лебёдки которой пользуются, нормальный, (и хуже видали) грязная, краска облупившаяся, совсем не показатель. Вскрыли блок управления, все та же грязь
(а чего ждать он ж негерметичный), в проводку уже ползал кто то до нас, провода на скрутках
под изолирующей лентой (изолента для не понятливых), очень плохо если лебёдку топить, часть проводов обжата более обдуманно
(крышку с розеткой легко откинуть). Откинули провода, раскидали контактор, и тоже уже привычная картина, комапский контактор в плане герметичности хорош, очень хорош (если его не бить, и нет заводского брака) он выглядит после долгой эксплуатации как новый
Пока я возился с блоком, коллега раскидал мотор, между стойкой и барабаном камешки,
видать недавно, не успели глубоких борозд наделать, ни на барабане, ни на стойке
Немного ржавчинки на барабане,
но очень скромно, обычно всё хуже выглядит. Крышка, и корпус мотора приклеены на герметик к стойке.
Решение толковое, за одним моментом, должна быть возможность выхода конденсата, тут её нет (И так сойдет!! ). Как следствие, вода практически не попадает, но конденсат имел место быть.
Корпус ротора залит дополнительным слоем лака, (чуеться умелец делал).
Пока (тудымсюдым), разбирался мотор я перебрал проводку, скрутки заменил на термоусадочные колбы, поверх термосадочную трубку, параллельно прикинул и внедрил китайское радиоуправление
взял исправную лебёдку, подключил собранный блок с китайским радио. Всё работает, хочешь с радио, хочешь с обычного пульта. Собрал всё в корпус, аккуратно вышло, всё убралось, блок радиоуправления посадил на термоклей
таким образом, что бы он не мешал разбору контактора, в случае необходимости.
Собрал корпус, и не поймешь (если провод не увидишь) что радиоуправление стоит.
Осталось дело за редуктором, но тут позвонил заказчик, и сказал что хрен с ним собирай то что есть, мне она нужна прямо сейчас. Ну редуктор всё равно успели разобрать, собрать. Фото не делали, времени не было, но могу сказать что благодаря герметику между стойкой и корпусом редуктора, там всё отлично, добавили смазки и собрали. А тут уже и заказчик приехал. Подключили блок, показали как всё работает, человек уехал довольный.