Поиск
АВТОКОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ В СПЕЦАВТОМОБИЛИ, 4Х4, СВЯЗИ, КОМФОРТА И КЛИМАТА В МАШИНЕ

Круглосуточно

бесплатный звонок по РФ

8 (800) 301-25-35

Рабочие дни

с 8 до 17 по Москве

+7 (831) 269-21-70

Необходима

консультация?

Задайте вопрос!

Email

(заказы)

sale@tx52.ru
8-800-301-25-35 (круглосуточно, бесплатный для абонентов из России)  +7 (831) 269-21-70 (пн-чт: 08:00-17:00, птн: 08:00-16:00)
Все для спец. автомобиля, климат, связь и все для бездорожья
Каталог
Лебедка Автоспас ЛЧГ54И

Лебедка Автоспас ЛЧГ54И, попросту говоря гидравлическая лебедка Буйвол 54. Как Вы поняли с тяговым усилием 5,4 тонны. Сразу отметим, чем вызван интерес к этой лебедке, это червячный редуктор, да и попросту новая лебедка.

Разумеется мы не смогли не удержаться от ее скрытия о результатах которого поведаем Вам.

И так!

С виду лебедка более чем достойная, массивный трос, литая крышка редуктора (с двумя заглушенными отверстиями под слив и заливку масла), хорошая основа, достойное лакокрасочное покрытие, гидравлический мотор с заглушками, все на резиновых прокладках, добротная ручка свободного хода (с масленкой для шприцевания смазочными материалами).

Непонятное впечатление вызвало отсутствие отверстий под роликовый клюз (кстати он в комплекте).

И так, к разборке:

Ключом на 10 отворачиваем боковую крышку со стороны мотора, предварительно поставив лебедку на бок, чтоб не допустить потерю масла. Исполнение крышки более чем достойное. Все грани четкие, без нежелательных зазоров, также имеются два резьбовых отверстия для удобства ее демонтажа от корпуса лебедки (что приятно удивило и избавило от нежелательного ковыряния стыка отвертками).

Масло на вкус и цвет приятное (за количество не скажу не замеряли, но по впечатлениям достаточное)

Исполнение шлицов шестерен узла червяка идеальное, все на реальных подшипниках.

Но вот серьезный косяк производителя!!!  Стружка металла в масле, но количество не значительное.

Гидравлический мотор не решились разбирать. Нашли информацию о производителе, это китайский завод по производству ГУРов для китайского автопрома. Внешне приятное исполнение.

Разбираем узел крепления насоса к передаточному механизму, муфта на валу, все как положено. но вот досада, нет ни грамма смазки. Совесть не позволила не исправить этот недостаток, чайная ложка солидола, так будет лучше.

Хотим отметить что мотор можно повернуть выходами на 90 градусов по оси - полезная информация для производителей спец техники.

Крепление самой лебедки произведено на 8 болтах, ключ на 16, отлично подошел свечной ключ, на каждом болте по граверу и по 2 шайбы?!

Отделяем крышку редуктора от барабана и вот! вот и все!

Муфта, она же стопор

А вот и весь механизм свободного хода, все просто.

Извлекаем стопорное кольцо

Снимаем барабан с внушительного вала

Пружинчатые подпорыши барабана, смазки пришлось добавить - ну это возможно и не нужно, ну извините, нам так спокойнее.

Ну и все по сути. Все просто и надежно, а самое главное удивляет что за такое не высокое денежное предложение (не забывайте это червячная лебедка), такое достойное качество.

Сайт использует файлы cookies и сбор обезличенных данных для статистики посещений сайта.
Продолжая посещение и просмотр страниц, Вы подтверждаете, что согласны с Политикой конфиденциальности ООО «ТХ52»

Заказ в 1 клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Оферты и Политикой конфиденциальности ООО «ТХ52».