- Крепления из полиуретана
- Гуммирование, восстановление резинового покрытия
- Аксессуары из полиуретана
- Специальные изделия из полиуретана по чертежам заказчика
-
Автокондиционеры
Автокондиционеры
-
Автохолодильники
Автохолодильники
- Автомобильные маркизы
-
Окна для фургона
Окна для фургона
- Автомобильные электрические лебедки
- Автолебедки гидравлические
-
Силовой бампер для автомобиля
Силовой бампер для автомобиля
-
Экспедиционные багажники и платформы
Экспедиционные багажники и платформы
-
Центр установки предпусковых подогревателей
Центр установки предпусковых подогревателей
-
Автономные воздушные отопители кабины
Автономные воздушные отопители кабины
- Электроподогреватели авто
-
Все для кухни в автодом
Все для кухни в автодом
-
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
- Автомобильные люки
- Подножки для автомобилей
- Энергосистемы автодома
-
Аксессуары для лебедок, запчасти для лебедок
Аксессуары для лебедок, запчасти для лебедок
- Лебедки грузоподъемные
-
Компрессоры и аксессуары
Компрессоры и аксессуары
- Домкраты и Аксессуары
- Радиостанции и рации
- Прицеп кемпер КАПЛЯ
- Пневмоподвеска для автомобилей газ
- Новинки
Почему синтетика?
Синтетический (кевларовый) трос используется на лебедках по вполне понятным причинам:
- трос легкий, плавает в воде, е царапает руки, легко сплетается
- более высокая прочность по сравнению с обычным стальным
- экономия в весе
Лучше всего синтетику ставить на новую лебедку. Установка синтетики на старую лебедку влечет за собой серьезные трудности: направляющие ролики необходимо заменить на клюз, барабан исцарапанный металлическим тросом менять на новый или полировать. В противном случае заусенцы, задиры на металле и царапины будут «сгрызать» синтетический трос.
Ролики не рекомендуется использовать с синтетикой из-за опасности закусывания троса в углах роликов.
Длина и диаметр
Прежде всего стоит исходить из того какой толщины и длины родной трос на лебедке. Длина троса на лебедке ComeUp30 метров. Толщина 8-9 мм, на боле мощных лебедках 10-12мм. То есть на лебедки 6000-12000 ставим 30 метров троса сечением 9-14мм.
На классическую лебедку ComeUpDV-9 ставят 30 метров 11мм троса. На DV-12 и DV-15те же 30 метров но толщина троса уже 12-14мм.
Недостатки такого решения: чем длиннее трос тем меньше срок его службы. Как правило в 90% случаев трос разматывают не до конца, стало быть нижние витки на барабане не используются но изнашиваются (трутся между верхними витками и барабаном). Верхние витки врезаются между нижними намотанными под меньшей нагрузкой, ломаясь и перетираясь.
Намотка синтетики и уход
Трос всегда необходимо сматывать под нагрузкой. Первый раз трос нельзя взять и просто намотать натягивая руками. Лучше всего смотать трос «отлебедившись» удерживая машину ручником. Слабо намотанный и намоченный синтетический трос на морозе может стать причиной повреждения барабана лебедки – его разопрет.
При натягивании троса и при смотке натянутого троса количество влаги в нем остается несущественное. А вот песок со временем набившийся между волокон троса необходимо вымывать.
Резюмируем – чтобы трос служил дольше необходимо:
- использовать отполированный клюз
- по возможности лебедится по прямой, снижая трение троса о клюз
- всегда туго сматывать трос
- регулярно мыть трос
- избегать контактов троса с шершавыми поверхностями ( кора деревьев, камни)