- Крепления из полиуретана
- Гуммирование, восстановление резинового покрытия
- Декоративные изделия из полиуретана
- Специальные изделия из полиуретана по чертежам заказчика
-
Пневмоподвеска
Пневмоподвеска
-
Автокондиционеры
Автокондиционеры
-
Автохолодильники
Автохолодильники
- Автомобильные маркизы
-
Окна для фургона
Окна для фургона
- Автомобильные электрические лебедки
- Автолебедки гидравлические
-
Силовой бампер для автомобиля
Силовой бампер для автомобиля
-
Экспедиционные багажники и платформы
Экспедиционные багажники и платформы
-
Предпусковые подогреватели для всех ТС
Предпусковые подогреватели для всех ТС
-
Автономные воздушные отопители
Автономные воздушные отопители
-
Аксессуары и запчасти Eberspacher, Webasto
Аксессуары и запчасти Eberspacher, Webasto
- Электроподогреватели авто
-
Все для кухни в автодом
Все для кухни в автодом
-
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
- Автомобильные люки
- Подножки для автомобилей
- Энергосистемы автодома
-
Аксессуары для лебедок, запчасти для лебедок
Аксессуары для лебедок, запчасти для лебедок
-
Лебедки грузоподъемные
Лебедки грузоподъемные
-
Компрессоры и аксессуары
Компрессоры и аксессуары
- Домкраты и Аксессуары
- Радиостанции и рации
- Прицеп кемпер КАПЛЯ
- Крепление для перевозки велосипедов
- Новинки
В этот раз под разбор попала гидравлическая лебедка SuperWinchH10Pс тяговым усилием 5170 килограмм.
Технические характеристики:
Вес лебедки, кг: 40
Диаметр троса, мм: 10
Длина троса, м: 25
Скорость намотки, м/мин: 10,5
Рабочее давление, Бар: 124
Расход масла, л/мин: 57
Это изделие предназначено для тяжелой профессиональной эксплуатации на эвакуаторах и спец автомобилях.
На лебедке установлен двухступенчатый планетарный редуктор с передаточным числом 1/16, автоматический фрикционный тормоз и ручной включатель свободной размотки.
Лебедка поставляется без троса и направляющих роликов.
Теперь рассмотрим устройство лебедки подробнее.
Привод лебедки осуществляется при помощи гидромотора.
Мотор соединяется с редуктором при помощи вала, проходящего внутри барабана лебедки. Ведущий вал имеет весьма внушительные габариты.
Редуктор лебедки полностью герметичен. Во всех необходимых местах стоят манжеты.
Шестерни редуктора смазываются жидкой смазкой, а не консистентной, как обычно.
Корпус шестерен первой ступени редуктора сделан из цельного куска металла (фрезерная обработка, не литье из цвет мета)и имеет серьезный вид. Сами шестерни вращаются на втулках.
Вторая ступень редуктора выполнена попроще, но и нагрузка на нее меньше.
Свободный ход барабана включается и выключается при помощи штока, который блокирует наружную шестерню планетарного редуктора. Есть модификации этой лебедки с пневмороспуском.
Фрикционный тормоз расположен снаружи редуктора и тоже находится в масляной ванне. Плохо, что продукты износа тормоза могут попасть в сам редуктор. Сам тормоз представляет из себя тормозную колодку к которой при помощи пружин прижимается тормозной диск.
Так-же в тормозе стоит роликовый подшипник, который позволяет ведущему валу вращаться относительно тормоза только в одну сторону.
Благодаря тому ,что тормоз находиться вне барабана, он не подвергается нагреву в процессе работы лебедки.На торцах барабана также имеются манжеты. В целом конструкция лебедки соответствует ее предназначению в полной мере.
Порадовала и упаковка, очень жесткий картон и специальные вставки в отвертсия для транспортировки оборудования (не режет руки).