Поиск
АВТОКОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ В СПЕЦАВТОМОБИЛИ, 4Х4, СВЯЗИ, КОМФОРТА И КЛИМАТА В МАШИНЕ

Круглосуточно

бесплатный звонок по РФ

8 (800) 301-25-35

Рабочие дни

с 8 до 17 по Москве

+7 (831) 269-21-70

Необходима

консультация?

Задайте вопрос!

Email

(заказы)

sale@tx52.ru
8-800-301-25-35 (круглосуточно, бесплатный для абонентов из России)  +7 (831) 269-21-70 (пн-чт: 08:00-17:00, птн: 08:00-16:00)
Все для спец. автомобиля, климат, связь и все для бездорожья
Каталог
Новая лебедка от SuperWinch H10P

В этот раз под разбор попала гидравлическая лебедка SuperWinchH10Pс тяговым усилием 5170 килограмм.

Технические характеристики:

Вес лебедки, кг:  40

Диаметр троса, мм: 10

Длина троса, м: 25

Скорость намотки, м/мин: 10,5

Рабочее давление, Бар: 124

Расход масла, л/мин: 57

Это изделие предназначено для тяжелой профессиональной эксплуатации на эвакуаторах и спец автомобилях.

 На лебедке установлен двухступенчатый планетарный редуктор с передаточным числом 1/16, автоматический фрикционный тормоз и ручной включатель свободной размотки.

 Лебедка поставляется без троса и направляющих роликов.

Теперь рассмотрим устройство лебедки подробнее.

Привод лебедки осуществляется при помощи гидромотора.

 Мотор соединяется с редуктором при помощи вала, проходящего  внутри барабана лебедки. Ведущий вал имеет весьма внушительные габариты.

Редуктор лебедки полностью герметичен. Во всех необходимых местах стоят манжеты.

Шестерни редуктора смазываются жидкой смазкой, а не консистентной, как обычно.

Корпус шестерен первой ступени  редуктора  сделан из цельного куска металла (фрезерная обработка, не литье из цвет мета)и имеет серьезный вид. Сами шестерни вращаются на втулках.

 Вторая ступень редуктора выполнена попроще, но и нагрузка на нее меньше.

Свободный ход барабана включается и выключается при помощи штока, который блокирует наружную шестерню планетарного редуктора. Есть модификации этой лебедки с пневмороспуском.

Фрикционный тормоз расположен снаружи редуктора и тоже находится в масляной ванне. Плохо, что продукты износа тормоза могут попасть в сам редуктор. Сам тормоз представляет из себя тормозную колодку к которой при помощи пружин прижимается тормозной диск. 

Так-же в тормозе  стоит роликовый подшипник, который позволяет ведущему валу вращаться относительно тормоза только в одну сторону.

Благодаря тому ,что тормоз находиться вне барабана, он не подвергается нагреву в процессе работы лебедки.На торцах барабана также имеются манжеты. В целом конструкция лебедки соответствует ее предназначению в полной мере.

Порадовала и упаковка, очень жесткий картон и специальные вставки в отвертсия для транспортировки оборудования (не режет руки).

Сайт использует файлы cookies и сбор обезличенных данных для статистики посещений сайта.
Продолжая посещение и просмотр страниц, Вы подтверждаете, что согласны с Политикой конфиденциальности ООО «ТХ52»

Заказ в 1 клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Оферты и Политикой конфиденциальности ООО «ТХ52».