Поиск
АВТОКОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ В СПЕЦАВТОМОБИЛИ, 4Х4, СВЯЗИ, КОМФОРТА И КЛИМАТА В МАШИНЕ

Круглосуточно

бесплатный звонок по РФ

8 (800) 301-25-35

Рабочие дни

с 8 до 17 по Москве

+7 (831) 269-21-70

Необходима

консультация?

Задайте вопрос!

Email

(заказы)

sale@tx52.ru
8-800-301-25-35 (круглосуточно, бесплатный для абонентов из России)  +7 (831) 269-21-70 (пн-чт: 08:00-17:00, птн: 08:00-16:00)
Все для спец. автомобиля, климат, связь и все для бездорожья
Каталог
Препарирование электрической лебедки Рысак ЛПЭ45ВИ

В свободное от работы время для удовлетворения природного любопытства была препарирована электрическая лебедка Рысак ЛПЭ45ВИ торговой марки Автоспас.
Для этого нам понадобился стандартный набор шестигранников и маленькие тиски для фиксации стяжных трубок(как выяснилось на них нет фасок под ключ).
1.Лебедка половинится традиционным способом.Достаточно выкрутить болты из стяжных трубок(повторюсь их нужно чем-то фиксировать).


2.Лебедка имеет традиционный для такого рода изделий 3-х ступенчатый планетарный редуктор с передаточным числом 197/1. Из такого передаточного числа следует что лебедка сравнительно медленная и больше подходит для бытового применения.Смазки в редукторе достаточно.

3.На стойках мотора и редуктора мы с удивлением для себя обнаружили уплтнительные манжеты,а весь редуктор собран на прокладках,что является редкостью для лебедок данной ценовой категории (около 17 килорублей)


4.Включатель свободного хода лебедки устройством и способом крпления очень напоминает изделия популярной фирмы Come Up.


5.Крышка редуктора ни чем не отличается от большенства подбных лебедок.Напомним в нее вкручивается включатель свободного хода.

6. Ведущий вал от мотора до тормоза-обыкновенный шестигранник.


7.Шестерни планетарного редуктора 1-ой,2-ой и 3-ей ступени на вид брутальные на сыромятину не похожи.


8.Тормоз лебедки представляет из себя пакет фрикционов который либо сжимается и тормозит лебедку ,либо разжимается при вращении мотора. Кстати,запах от этих фрикционов отвратительный,похож на запах ссгоревшего мотора,многих это пугает в начале работы лебедки(были обращения).


8.Муфта от вала к тормозу металическая,очень похожа на аналогичную деталь от лебедки Т-МАХ.


9.Механизм тормоза с ведущим валом, идущим от мотора, в наглядном виде.


10.Барабан с тросом ни чем интересным не выделяется.Трос со съемным крюком диаметром 9.2 мм. Длинна троса 26м.


11.Так тормоз вставляется в барабан(где и находится в процессе работы лебедки).


12.Блок управления лебедки закреплен на моторе,что упрощает ее монтаж.Соленоид вполнен по нынешней моде-большой и один(в смысле контактор)Болты на клеммах затянуты. Ничего не болтается. В случае переноса блока управления нужно будет подбирать либо изготавливать другие провода.

13.Между крышкой мотора и мотором,между мотором и стойкой стоят уплотнительные прокладки из пробки.Напомним что между стойкой мотора и барабаном есть манжета.На стяжных болтах имеются уплотнительные кольца.Между прочим втулки барабана очень напоминают аналогичные изделя других фирм.
14.Мотор имеет традиционную конструкцию и ни чем особенным не выделяется.


Вывод: данная лебедка достаточно прилично сделана и будет хорошим подспорьем охотнику и рыбаку.

Сайт использует файлы cookies и сбор обезличенных данных для статистики посещений сайта.
Продолжая посещение и просмотр страниц, Вы подтверждаете, что согласны с Политикой конфиденциальности ООО «ТХ52»

Заказ в 1 клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Оферты и Политикой конфиденциальности ООО «ТХ52».