- Крепления из полиуретана
- Гуммирование, восстановление резинового покрытия
- Аксессуары из полиуретана
- Специальные изделия из полиуретана по чертежам заказчика
-
Доработка автомобилей ГАЗ
Доработка автомобилей ГАЗ
-
Автокондиционеры
Автокондиционеры
-
Автохолодильники
Автохолодильники
- Автомобильные маркизы
-
Окна для фургона
Окна для фургона
- Автомобильные электрические лебедки
- Автолебедки гидравлические
-
Силовой бампер для автомобиля
Силовой бампер для автомобиля
-
Экспедиционные багажники и платформы
Экспедиционные багажники и платформы
-
Центр установки предпусковых подогревателей
Центр установки предпусковых подогревателей
-
Автономные воздушные отопители кабины
Автономные воздушные отопители кабины
- Электроподогреватели авто
- Все для кухни в автодом
-
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
-
Автомобильные люки
Автомобильные люки
- Подножки для автомобилей
- Энергосистемы автодома
-
Аксессуары для лебедок, запчасти для лебедок
Аксессуары для лебедок, запчасти для лебедок
- Лебедки грузоподъемные
-
Компрессоры и аксессуары
Компрессоры и аксессуары
- Домкраты и Аксессуары
- Радиостанции и рации
- Новинки
В свободное от работы время для удовлетворения природного любопытства была препарирована электрическая лебедка Рысак ЛПЭ45ВИ торговой марки Автоспас.
Для этого нам понадобился стандартный набор шестигранников и маленькие тиски для фиксации стяжных трубок(как выяснилось на них нет фасок под ключ).
1.Лебедка половинится традиционным способом.Достаточно выкрутить болты из стяжных трубок(повторюсь их нужно чем-то фиксировать).

2.Лебедка имеет традиционный для такого рода изделий 3-х ступенчатый планетарный редуктор с передаточным числом 197/1. Из такого передаточного числа следует что лебедка сравнительно медленная и больше подходит для бытового применения.Смазки в редукторе достаточно.


3.На стойках мотора и редуктора мы с удивлением для себя обнаружили уплтнительные манжеты,а весь редуктор собран на прокладках,что является редкостью для лебедок данной ценовой категории (около 17 килорублей)

4.Включатель свободного хода лебедки устройством и способом крпления очень напоминает изделия популярной фирмы Come Up.

5.Крышка редуктора ни чем не отличается от большенства подбных лебедок.Напомним в нее вкручивается включатель свободного хода.


6. Ведущий вал от мотора до тормоза-обыкновенный шестигранник.

7.Шестерни планетарного редуктора 1-ой,2-ой и 3-ей ступени на вид брутальные на сыромятину не похожи.



8.Тормоз лебедки представляет из себя пакет фрикционов который либо сжимается и тормозит лебедку ,либо разжимается при вращении мотора. Кстати,запах от этих фрикционов отвратительный,похож на запах ссгоревшего мотора,многих это пугает в начале работы лебедки(были обращения).

8.Муфта от вала к тормозу металическая,очень похожа на аналогичную деталь от лебедки Т-МАХ.


9.Механизм тормоза с ведущим валом, идущим от мотора, в наглядном виде.


10.Барабан с тросом ни чем интересным не выделяется.Трос со съемным крюком диаметром 9.2 мм. Длинна троса 26м.

11.Так тормоз вставляется в барабан(где и находится в процессе работы лебедки).

12.Блок управления лебедки закреплен на моторе,что упрощает ее монтаж.Соленоид вполнен по нынешней моде-большой и один(в смысле контактор)Болты на клеммах затянуты. Ничего не болтается. В случае переноса блока управления нужно будет подбирать либо изготавливать другие провода.



13.Между крышкой мотора и мотором,между мотором и стойкой стоят уплотнительные прокладки из пробки.Напомним что между стойкой мотора и барабаном есть манжета.На стяжных болтах имеются уплотнительные кольца.Между прочим втулки барабана очень напоминают аналогичные изделя других фирм.
14.Мотор имеет традиционную конструкцию и ни чем особенным не выделяется.



Вывод: данная лебедка достаточно прилично сделана и будет хорошим подспорьем охотнику и рыбаку.