- Крепления из полиуретана
- Гуммирование, восстановление резинового покрытия
- Аксессуары из полиуретана
- Специальные изделия из полиуретана по чертежам заказчика
-
Автокондиционеры
Автокондиционеры
-
Автохолодильники
Автохолодильники
- Автомобильные маркизы
-
Окна для фургона
Окна для фургона
- Автомобильные электрические лебедки
- Автолебедки гидравлические
-
Силовой бампер для автомобиля
Силовой бампер для автомобиля
-
Экспедиционные багажники и платформы
Экспедиционные багажники и платформы
-
Центр установки предпусковых подогревателей
Центр установки предпусковых подогревателей
-
Автономные воздушные отопители кабины
Автономные воздушные отопители кабины
- Электроподогреватели авто
-
Все для кухни в автодом
Все для кухни в автодом
-
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
Раковины и краны, бойлеры, насосы, туалеты, баки (сантехника для автодома)
- Автомобильные люки
- Подножки для автомобилей
- Энергосистемы автодома
-
Аксессуары для лебедок, запчасти для лебедок
Аксессуары для лебедок, запчасти для лебедок
- Лебедки грузоподъемные
-
Компрессоры и аксессуары
Компрессоры и аксессуары
- Домкраты и Аксессуары
- Радиостанции и рации
- Прицеп кемпер КАПЛЯ
- Пневмоподвеска для автомобилей газ
- Новинки
Этот мощный пикап с двойной кабиной Toyota Hilux VII поколения приехал к нам по причине необходимости многочисленных доработок.
На данный автомобиль требовалось установить:
- Пневмоподвеску задней оси;
- Новую заднюю балку с американским фаркопом;
- 13-pin розетку прицепа;
- Дополнительную силовую розетку в салоне автомобиля;
- Обеспечить подкачку шин от дополнительного компрессора;
- Плюс ко всему прочему необходимо было модернизировать проводку, идущую на задний борт.
Работу начали с пневмоподвески, для этого в нашем распоряжении уже был готовый комплект для задней оси
Штатные отбойники были демонтированы, их место заняли пневмоподушки
Трасса пневмотрубок была протянута вдоль левого лонжерона и, опираясь на трос селектора, через уплотнитель троса ручного тормоза проникла в салон автомобиля.
Конечная точка маршрута у пневматических трубок – это компрессор, который разместили за задним сиденьем. Вид на компрессор со снятыми сиденьями для наглядности:
Органы управления пневмоподвеской и манометр разместили на центральной консоли.
Затем мы перешли к вопросу фаркопа.
Для того, чтобы использовать американский фаркоп под квадрат 50Х50 заказчик приобрёл новую балку с установленным тягово-сцепным устройством. Но в итоге было принято решение оставить штатную балку, а всего лишь модернизировать сам фаркоп. Опыт подобных работ у нас имеется, примером может послужить CITROEN SPACETOURER, который когда-то уже побывал в наших руках.
В итоге после работ по сварке, пескоструйной очистки и порошковой покраски мы получили на выходе вот такое изделие:
На автомобиле вместе с новой розеткой прицепа это выглядит следующим образом:
Далее долго пришлось повозиться с проводкой заднего борта...
Дело в том, что кроме камеры заднего вида здесь был размещён блок управления парктроником и на самом деле это очень удачное для него место, здесь сухо и много свободного пространства. Проблема заключалась в том, что заказчик хочет при необходимости снимать борт, а значит потребуется и разъединение проводки.
В первую очередь перенесли блок управления парктроником на раму, поместив его в распределительную коробку с гермовводом – влага и пескоструй блоку управления не страшны.
Далее потребовалась паяльная станция и ловкие руки
В итоге очередная задача была решена, теперь при снятии борта есть возможность легко отсоединить проводку благодаря герметичной 6-контактной колодке.
И в завершение стоит упомянуть про дополнительную розетку (прикуриватель) в салоне и штуцер для подкачки шин, которые разместили справа под задним пассажирским сиденьем
Кстати подкачка шин осуществляется через дополнительный компрессор, который расположен в левой нише под задним сиденьем.
Автомобиль находился у нас больше недели, стоит отдать должное заказчику, что он не давил на нас и не гнал со сроками выполнения работ, благодаря этому удалось выполнить работу наиболее качественно, согласовывая практически каждый шаг.
Для компании ООО ТХ52 нет не выполнимых задач, нам по плечу любая даже самая нестандартная операция. Если вы желаете установить на свой автомобиль пневмоподвеску задней оси или какое-либо другое оборудование, то вы можете обратиться к нам для решения такой задачи, для этого достаточно связаться с нами по телефону 8 (800) 301-25-35 где вы сможете получить дополнительную консультацию.